ФАНДРАЙЗИНГ

Фандрайзинг является одним из основных источников привлечения материальных и денежных средств для НКО
Проектный фандрайзинг
Реализация конкретной программы или проекта. Для этого приоритетным считается грамотная проработка всех шагов: описание, стратегия, целевая аудитория, цели и задачи, планируемый результат.
Оперативный фандрайзинг
Привлечение средств «здесь и сейчас». Такой тип подходит для НКО, у которых трудное финансовое положение.
ПРИНЦИПЫ ФАНДРАЙЗИНГА
  • Люди – ценность
    Акцент не на количество компаний привлеченных к делу, а на количество вовлеченных людей.
  • Добровольность 
    Люди передают ресурсы НКО на добровольной основе.
  • Деятельность, а не накопительство
    Ресурсы должны идти на реализацию возможностей, а не на удовлетворение потребностей. Нельзя заниматься фандрайзингом для пополнения бюджета компании.
  • Успешность
    НКО должна грамотно разработать стратегию проекта, чтобы достигнуть идеального результата.
  • Работа со спонсорами
    Добровольное пожертвование - редкость, необходимо общаться со многими спонсорами. Подробное описание проекта, целевой аудитории, целей и задач повысит проценту успеха в переговорах. 
ИНСТРУМЕНТЫ ФАНДРАЙЗИНГА
  • Событийный 
    Организация и проведение конференций, мероприятий, на которых приглашают потенциальных спонсоров. 
  • Индивидуальный фандрайзинг
    Личные встречи с потенциальной финансирующей стороной. 
  • Солофандрайзинг
    Поиск поддержки среди медийных личностей. 
  • Телефандрайзинг
    Обращение к аудитории посредством телефонных обзвонов. 
  • Почтовый фандрайзинг 
    Обращение к донорам посредством почты. 






ИНСТРУМЕНТЫ ФАНДРАЙЗИНГА
Событийный 
Организация и проведение конференций, мероприятий, на которых приглашают потенциальных спонсоров. 
Индивидуальный фандрайзинг
Личные встречи с потенциальной финансирующей стороной. 
Солофандрайзинг
Поиск поддержки среди медийных личностей. 
Телефандрайзинг
Обращение к аудитории посредством телефонных обзвонов. 
Почтовый фандрайзинг 
Обращение к донорам посредством почты. 
Критерии успешного фандрайзинга

Главный показатель эффективности — объем привлеченных средств. Для поиска спонсоров необходимо проработать все тонкости проекта от «А» до «Я», а также четко сформировать внутреннюю структуру. При неправильно выбранной стратегии фандрайзинг будет хаотичным и неэффективным.

Критерии успешного фандрайзинга

Главный показатель эффективности — объем привлеченных средств. Для поиска спонсоров необходимо проработать все тонкости проекта от «А» до «Я», а также четко сформировать внутреннюю структуру. При неправильно выбранной стратегии фандрайзинг будет хаотичным и неэффективным.


Сбор денег через платформы: